Об организации льготного питания учащихся.
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Услуги по организации питания в общеобразовательной организации оказывает муниципальное унитарное предприятие «Комбинат школьного питания»
МУП «Комбинат школьного питания», Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Базарная, д. 49 (kropksp.ru)
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию
Пищевые продукты и продовольственное сырьё в общеобразовательную организацию поставляет (реализует) муниципальное унитарное предприятие «Комбинат школьного питания»
МУП «Комбинат школьного питания», Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Базарная, д. 49 (kropksp.ru)
— Диетическое меню
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
В соответствии п. 8.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» при организации общественного питания для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, может быть организовано такое питание в соответствии с представленным родителями (законными представителями ребенка) заключением врачебной комиссии, в котором прописаны запрещённые для питания ребёнка продукты и продукты, которыми их можно заменить. Индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка в соответствии с подробными рекомендациями врачебной комиссии.
К наиболее часто встречающимся заболеваниям, требующим назначения индивидуального рациона питания (коррекции действующего) относятся, прежде всего, сахарный диабет, различные виды аллергий, непереносимость коровьего молока, а также заболевания желудочно-кишечного тракта.
Специализированное питание для таких детей строится в соответствии с физиологическими принципами в виде индивидуальных пищевых рационов, именуемых диетами.
Типовые диетические (лечебные) меню могут быть разработаны на основе утвержденного типового меню основного (организованного) питания для обучающихся общеобразовательных организаций Кавказского района.
Специальное меню в МБОУ СОШ № 13 им.А.В.Суворова не разработано в связи с отсутствием актуальной потребности.
Памятки ГИА -9 по русскому языку
Памятки ГИА -9 по иностранному языку
Памятки ГИА -9 по обществознанию
Должностная инструкция педагога-библиотекаря
План работы библиотеки МБОУ СОШ №13 им.А.В. Суворова на 2023 -2024 учебный год
Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ СОШ № 13 им.А.В.Суворова
Должностные инструкции:
№ | Наименование ОУ | Наименование направленности | Дата и время проведения |
Название мероприятия | Предполагаемый охват |
1 | МБОУ СОШ 13 им. А.В. Суворова | технологий и технопредпринимательства | 21.03.24 г. 15.00-16.00 |
Цифровой Наноград. | 16 |
2 | МБОУ СОШ 13 им. А.В. Суворова | технологий и технопредпринимательства | 21.03.24 г. 15.00-16.00 |
Урок демонстрация инновационных технологий. Фрагмент "Чарли и шоколадная фабрика". | 20 |
3 | МБОУ СОШ 13 им. А.В. Суворова | технологий и технопредпринимательства | 21.03.24 г. 15.00-16.00 |
Знакомство с нейросетями. | 15 |
4 | МБОУ СОШ 13 им. А.В. Суворова | технологий и технопредпринимательства | 22.03.24 14.00-15.00 |
Урок ИИ Тьютора. | 16 |
5 | МБОУ СОШ 13 им. А.В. Суворова | технологий и технопредпринимательства | 22.03.24 14.00-15.00 |
Классная Метавселенная | 4 |
Презентация мероприятия Точка роста
Исследование природных смесей. Основы химической экологии
Понятие инерции и инерциальности. Центробежная сила
Бурбига Светлана Александровна 8(86193)53192
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Кабинет химии
Химическая посуда
Реактивы
Кабинет физики
Набор конструкторский Модель 7880R
Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
Кабинет биологии
Кабинет информатики
Роботизированный манипулятор DOBOT MAGICIAN
Черно-белый Лазерный Многофункциональный принтер Pantium M6550 Series
СОТРУДНИКИ ЦЕНТРА «ТОЧКА РОСТА»
2022-2023 учебный год
|
|
Наименование кружков |
|
1 |
Руководитель центра |
Бургбига Светлана Александровна |
|
2
|
Педагоги-организаторы |
Бурбига Светлана Александровна Павлова Елена Андреевна
|
|
3 |
Педагоги дополнительного образования |
Назарова Татьяна Анатольевна |
"ХИМИЧЕСКАЯ АЗБУКА"
|
Скворцова Оксана Сергеевна |
"ТАЙНЫ ПРИРОДЫ" ПРАКТИЧЕСКАЯ БИОЛОГИЯ" |
||
Конищева Татьяна Александровна |
"ЭКСПЕРИМЕНТАРИЙ ПО ФИЗИКЕ" | ||
Павлова Елена Андреевна
|
"РОБОТОСТРОЕНИЕ" |
Приказ МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова № 170 от 31.08.2022 О создании и функционировании Центра естественно-научного и технологического направленностей «Точка роста» в МБОУ СОШ №13 им. А.В. Суворова в 2022 году
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для Центров "Точка роста", созданных в 2021,2022 г.
Программа центра образования «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленностей.
1 сентября 2022 года на базе МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова открылся Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.
Более подробную информацию о деятельности Министерства просвещения Российской Федерации можно получить на официальном сайте по следующей ссылке: https://edu.gov.ru
Центр "Точка роста" является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
преподавание учебных предметов из предметных областей "Информатика", "Естественные науки", "Естественно-научные предметы";
внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов информационной и технологической направленностей;
дополнительное образование детей по программам естественно-научной , технической направленностей;
проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
Центры "Точка роста" создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по русскому языку
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по математике
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по английскому языку
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по химии
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по экономике
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по физике
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по обществознанию
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по биологии
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по географии
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по информатике и ИКТ
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по ОБЖ
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по астрономии
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по искусству(МХК)
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по право
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по истории
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по технологии
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по литературе
Рейтинговые таблицы по олимпиаде по физической культуре
ДНЕВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛОЩАДКИ | ЛДП "ОЛИМПИЙЦЫ" | ВЕЧЕРНИЕ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА | ШКОЛЬНЫЙ КЛУБ ЮИД | ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА |
Международное сотрудничество не осуществляется
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 13 им. А.В.Суворова
станицы Дмитриевская
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -очное в общеобразовательных классах при отсутствии справки и по заявлению родителей); -очное по индивидуальному учебному плану (при наличии справки и по заявлению родителей); -очное по индивидуальному учебному плану на дому(при наличии справки и по заявлению родителей); Имеющиеся программы обучения: -общеобразовательные образовательные программы -адаптированная образовательная программа. В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий (в базовой школе). |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральный вход пандусом оборудован. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для детей –инвалидов и лиц с ОВЗ организовано питание. Организовано льготное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ из числа обучающихся 1-4 классов, из малоимущих семей, из многодетных семей. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медсестра ГБУЗ «Центральная районная больница Кавказского муниципального района» В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий (в базовой школе). Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивная доска. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются наушники и т.д. |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
педагогические работники проходят курсы повышения квалификации - 100 % педагогических работников прошли курсы повышения квалификации «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» (16 часов);
|
Положение о приёме детей в 1 класс МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Количество мест в 1-й класс на 2022-2023 учебный год – 35.
Прием заявлений о приеме на обучение в 1-й класс для детей, указанных в пунктах 2.5-2.8 Положения
МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова, а также проживающих
на закрепленной территории МБОУ СОШ № 13 им.А.В.Суворова, начинается
начинается 01 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
по адресу: ул.Ленина, 50
Понедельник – пятница – 13.20 – 16.30
Для детей не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс
начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест,
но не позднее 05 сентября текущего года
Для зачисления в 1-й класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
Дополнительно по согласованию с родителями:
Список документов первоочередных граждан:
КОПИИ ДОКУМЕНТОВ СДАЮТСЯ В 1 ФАЙЛЕ
ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ ИМЕТЬ С СОБОЙ
Форма заявления о приёме в 1 класс
Перечень документов необходимых для поступления в школу
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 13 станицы Дмитриевская
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: -очное в общеобразовательных классах при отсутствии справки и по заявлению родителей); -очное по индивидуальному учебному плану (при наличии справки и по заявлению родителей); -очное по индивидуальному учебному плану на дому(при наличии справки и по заявлению родителей); Имеющиеся программы обучения: -общеобразовательные образовательные программы -адаптированная образовательная программа. В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий (в базовой школе). |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Центральный вход пандусом оборудован. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для детей –инвалидов и лиц с ОВЗ организовано питание. Организовано льготное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ из числа обучающихся 1-4 классов, из малоимущих семей, из многодетных семей. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. Медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медсестра ГБУЗ «Центральная районная больница Кавказского муниципального района» В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий (в базовой школе). Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивная доска. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются наушники и т.д. |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
педагогические работники проходят курсы повышения квалификации - 100 % педагогических работников прошли курсы повышения квалификации «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим» (16 часов);
|
Проблема самоопределения есть, прежде
всего, проблема определения своего образа
жизни.
С.Л. Рубинштейн
Организация профильного обучения в 10 – 11 классах
Профильное обучение в школе. Это что такое? Профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию с учетом реальных потребностей рынка труда.
Профиль – способ организации индивидуальных образовательных маршрутов (Примерная ООП СОО).
Углубленное изучение предметов – один из компонентов профиля.
Профильное обучение организуется только в старших классах.
Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Общественные науки».
Обязательно!
- выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
!!! Каждому ученику нужно за лето определиться - какой предмет или направление он выберет для выполнения индивидуального проекта.
Внимание учащихся 9-х классов и их родителей!
Профили, по которым будет осуществляться обучение в МБОУ СОШ № 13 в 10 классе в 2023-2024 учебном году:
– социально-экономический профиль социально-экономической направленности
Учебные предметы для сдачи ГИА-9, соответствующие социально-экономическому профилю:
обществознание, география, история, информатика и ИКТ, иностранный язык
Учебные предметы, по которым будет производиться профильное обучение:
экономика, право, математика.
Количество мест в профильном 10 классе в МБОУ СОШ № 13 в 2023-2024 учебном году -25
О подаче заявления в профильный 10 класс МБОУ СОШ № 13 на 2023-2024 учебный год
Сроки подачи заявления в 10-й класс
В соответствии с п. 3.6 Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов и ли для профильного обучения в МБОУ СОШ № 13, утвержденного решением Педагогического совета МБОУ СОШ № 18 от 29.08.2016г. протокол № 1 родители (законные представители) подают заявление на имя директора школы не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения индивидуального отбора, установленного МБОУ СОШ № 13.
Индивидуальный отбор осуществляется с 1 июля по 30 июня текущего года (п.9 Положения).
Сроки размещения результатов индивидуального отбора на официальном сайте школы, стенде – в течение 3 дней после заседания комиссии.
В период с 5 по 25 августа 2023 года будет проведен дополнительный индивидуальный отбор в 10 класс (п.11 Положения).
Время подачи заявления
Заявление в 10-й профильный класс можно подать по следующему графику работы:
Место подачи заявления: Краснодарский край, Кавказский район, станица Дмитриевская, улица Ленина, 50, кабинет секретаря
Состав приёмной комиссии:
- Агафонова Е.Ю., директор школы, председатель комиссии;
- Рудакова А.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя комиссии;
-Богомолова А.А., учитель математики, руководитель ШМО;
-Бурбига С.А., учитель истории и обществознания. Руководитель ШМО;
- Сигарева Е.А. педагог-психолог, учитель истории и обществознания.
Место подачи заявлений – МБОУ СОШ № 13, приемная директора.
Документы: заявление на имя директора, документы, подтверждающие наличие призовых мест по предметам соответствующего профиля, завоеванные на предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах, так называемое «Портфолио»
Состав конфликтной комиссии:
- Назарова Т.А., заместитель директора по воспитательной работе, председатель комиссии;
- Дегтярева Т.И., учитель начальных классов, заместитель председателя приемной комиссии;
Еремина С.И., председатель Профсоюзного комитета школы; секретарь комиссии.
Пример требований в выполнении индивидуального проекта
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика,
- Профессиональная консультация и др.
План профориентационной работы МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова на 2020-2021 учебный год
Повышение профессиональной компетентности педагогов в области цифровизации образовательного процесса
Как писать эссе на английском языке (подготовка к ЕГЭ) 2012
При написании эссе необходимо избегать заумных или книжных фраз, которые превратят работу в скучное творение. Лучше использовать простой, но одновременно хороший, грамотный, качественный английский, употреблять больше прилагательных и наречий, но главное достоинство письменного английского в этом случае - синонимы глаголов и слов в целом. И тогда эссе станет запоминающимся, лексически и грамматически "красивым". В статье также представлен алгоритм написания письма на английском языке.
Как хорошо ты знаешь английский? 2011
Развитие коммуникативных способностей в речевых ситуациях, расширение знаний учащихся о культуре, традициях, современных реалий страны изучаемого языка, воспитание у обучаемых интереса к изучению английского языка – вот основные цели и задачи данного урока.
Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2010
Знакомство с некоторыми компьютерными обучающими программами побудило автора изменить своё отношение к преподаванию иностранного языка в школе. Им накоплен определенный опыт использования информационных технологий, часть которого изложена в работе.
Урок английского языка в 5-м классе (первый год обучения) по теме "Food" 2009
Современный урок не может быть интересным современным учащимся без использования компьютерных возможностей. К уроку прилагаются две презентации, а также тесты по пяти темам. При помощи тестов может за короткое время проверить учащегося и выставить оценку.
Педагогический совет по теме "Качество образования – залог успеха школы" 2008
В ходе педагогического совета проводится анализ работы школы с целью побуждения учителей и учеников к активной деятельности по повышению качества образования и уровня знаний учащихся.
Внеклассное мероприятие по теме: "Хочу признаться в любви" на французском языке. 9-й класс 2007
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина стало уже традицией. Праздник достаточно любимый подростками, поэтому данное внеклассное мероприятие повышает интерес к изучению французского языка, способствует развитию их творческих способностей. В данное время французский язык находится не на пике своей популярности, поэтому, важно делать все то, что повысит престиж языка Франции. На это внеклассное мероприятие обычно приглашаются и учащиеся, изучающие немецкий язык, поэтому сценарий мероприятия содержит информацию и на русском языке, хотя язык любви понятен всем без всякого перевода.
Павлова Елена Андреевна
Должность учитель английского языка:
Открытый урок (Методическая копилка) 2019
Бурбига Светлана Александровна
Должность учитель истории и обществознания:
Х открытый Краснодарский фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи – новой школе»
Лахина Наталья Николаевна
Должность учитель математики:
Классный час "Твоя комната – твой характер".
Разработка открытого урока по геометрии 8 класс (Прил.1, Прил.2, Прил.3)
Назарова Татьяна Анатольевна
Должность учитель химии и биологии:
Открытый урок по химии в 10 классе пл теме "Органические вещества клетки: Углеводы, липиды, белки"
Ворновская Елена Александровна
Должность учитель начальных классов:
Сценарий внеклассного мероприятия "Счастье жить!"
Сценарий внеклассного мероприятия «Мы и транспорт».
Открытый урок по ИЗО "Рисунок простых плоских предметов. Симметрия. Асимметрия"
Дегтярева Татьяна Ивановна
Должность учитель начальных классов:
Внеклассное мероприятие на тему "Я ПРИШЕЛ ИЗ ШКОЛЫ"
Открытый урок по математике по теме"Решение текстовых задач арифметическим способом"
Внеклассное мероприятие на тему "В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СВЕТЛЫЕ И ТЁМНЫЕ КАЧЕСТВА".
Глебова Любовь Михайловна
Должность учитель русского языка и литературы:
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "КВН «Страна русского языка»
Открытый урок в 8 классе Педмастерская « Не рубите алые паруса!» ( по творчеству А. Грина).
Скворцова Светлана Ивановна
Должность учитель начальных классов:
Игра - викторина о здоровом образе жизни "Я выбираю ЗОЖ"
Комплекс сценариев на Уроки Мужества
Внеклассное мероприятие «Кругосветное путешествие. Игры народов мира»
Богомолова Анна Александровна
Должность учитель математики
Открытый урок по геометрии в 7 классе «Смежные и вертикальные углы»
Презентация к открытому уроку по геометрии в 7 классе
Ерёмин Сергей Викторович
Должность учитель технологии и ОБЖ:
Презентация урока "В здоровом теле-здоровый дух!"
Еремина Светлана Ивановна
Должность учитель начальных классов:
Классный час "Как научиться жить без ссор"
Трубачева Татьяна Ивановна
Должность учитель кубановедения, ИЗО:
Открытый урок «Наши земляки - хранители Православия»
Сценарий урока "Отношение христианина к природе"
Проект « Забота и милосердие »
Арбузова Ольга Анатольевна
Должность учитель музыки:
Классный час "Выбор профессии — это серьезно"
Классный час «Что я знаю о себе»
Меню для обучающихся 1-4 классов МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова
Меню для обучающихся 1-4 классов МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова на 09.01.2024
Меню для обучающихся 5-11 классов МБОУ СОШ №13 им.А.В.Суворова
— Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
Школа закупкой продуктов для организации питания не занимается. МУП КШП -предприятие, оказывающее услуги по организации школьного питания, занимается закупкой продуктов.
Собеседование с родителями детей - инвалидов, ОВЗ, обучающихся на дому
18 ноября 2024 года в МБОУ СОШ №13 им. А.В.Суворова был проведён родительский контроль за организацией горячего питания. Иннициативная группа в составе Дакукиной Н.В., Понкратовой З.М., Микрюковой Е.А., Синякиной Т.С. осуществила:
- контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в школе;
-мониторинг качества поставленной продукции и соответствие количества продуктов питания поданной заявке;
-проверку качества и количества приготовленной для обучающихся пищи согласно меню,
-контроль за организацией приёма пищи обучающимися; за санитарным состоянием пищеблока; соблюдением графика работы столовой.
Замечаний по организации питания нет.
О результатах работы комиссия общественного (родительского) контроля за организацией питания обучающихся информировала администрацию школы и родительские комитеты классов.
С 2020 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.
1 марта 2020 года Президент России Владимир Путин подписал закон о предоставлении бесплатного горячего питания учащимся начальной школы с 1 по 4 классы. Закон устанавливает обязательное наличие горячего питания для детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, программам среднего профобразования, для детей, пребывающих в организациях отдыха и оздоровления. Также вводится понятие "здоровое питание", закрепляются его принципы, особенности организации качественного, безопасного и здорового питания детей и отдельных групп населения.
Подробнее Вы можете узнать по телефонам горячей линии:
МУП «Комбинат школьного питания» - предприятии, оказывающем услуги по организации школьного питания, руководитель Щербакова Диана Арсеновна - тел 4-00-83.
Министерство образования Краснодарский край +7 (861) 298-25-73
Мой выбор. Социальные проекты.
Основы православной культуры.
Борьба северной Руси за верность православию.
Роль католической церкви в период Смутного времени.
УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРИАРШЕСТВА В РУССКОЙ ЦЕРКВИ. СВЯТОЙ ПАТРИАРХ ИОВ.
Черчение.
Общие сведения о сборочных чертежах. Размеры и изображения на сборочных чертежах. Специфика.
Практическая работа по чтению сборочного чертежа.
Деталирование. Олределение размеров деталей по сборочному чертежу.
Химическая азбука.
Математические забавы
Создание презентации с помощью графики.
Основы православной культуры
Борьба русского народа за сохранения православия.
Нил Сорский и Иосиф Волоцкий.
Химическая азбука
Викторина "Химические элементы и анатомия".
Черчение
Изображение элементов предметов.
Анализ геометрической формы предметов. Проекции геометрических тел.
Мой выбор. Социальные проекты
Интеллектуальное шоу "О космос".
Викторина «Юные знатоки птиц».
Русский язык
Игровое занятие «Гласные в приставках пре- и при-».
Я принимаю вызов
Математические забавы
Викторина «Математика вокруг нас».
Химическая азбука
Мой выбор. Социальные проекты.
Я принимаю вызов
Тренинг на тему: Здоровый образ жизни.
Русский язык
Грамматике учиться всегда пригодится.
Как отличить грамматические омонимы.
Простые и сложные предложения.
Математические забавы
Основы православной культуры
Иконография Пресвятой Богородицы.
Исцеляющие иконы Пресвятой Богородицы.
Химическая азбука
Русский язык
Финансовая грамотность
Я принимаю вызов
Проект про здоровый образ жизни.
Основы православной культуры
Алфавит духовный (Святитель Димитрий Ростовский).
Текст Псалтыри на славянском языке для чтения.
Химическая азбука
Азбука добра
30.03 Вежливость и внешний вид.
07.04 «Вот человек. Что скажешь ты о нём?»
14.04 Осваиваем правило «так нельзя».
21.04. Услышать собеседника
Я- исследователь
01.04 Выбор главного. Последовательность изложения.
08.04. Практические задания.
15.04 Как подготовить сообщение о результатах исследования.
22.04 Составление плана подготовки к защите.
Познай окружающий мир
31.03. Искусство России 19 века. Творчество поэтов, писателей, композиторов, художников.
07.04 Искусство России 20 века. Произведения художников России.
14.04 Детские писатели.
21.04. Борьба русских людей с Золотой ордой за независимость своей Родины.
Разговор о правильном питании
31.03 Накрываем праздничный стол.
07.04 Накрываем праздничный стол. Формирование знаний о сервировке стола.
14.04 Проект «Любимый праздник в моей семье».
21.04. « Хлеб- всему голова»
В мире книг
08.04 Конкурс чтецов «Стихи о Родине и родной природе».
15.04 Писатели о писателях.
22.04. Известные писатели.
Занимательная математика
03.04 Задачи с изменением вопроса. Обратные задачи.
10.04 Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.
17.04 Задания на разрезания фигур по линиям сетки на 4-5 одинаковых частей.
Здоровейка
30.03. Я выбираю кашу.
06.04 Чистота и здоровье.
13.04. Откуда берутся грязнули?
20.04 Чистота и порядок.
Азбука добра
13.04 Оденем своих кукол.
Азбука здоровья
15.04 Подвижные игры.
Поговорим о правильном питании
14.04 Хлеб всему голова.
Тропинка к своему Я
13.04 Умей уступить, если это нужно для дела.
В мире книг
16.04 Книга- сборник Л. Пантелеева «Новенькая»
Я пешеход и пассажир
14.04 Викторина по ПДД
Основы православной культуры
Алфавит духовный (Святитель Димитрий Ростовский).
Финансовая грамотность
Конкурс для младших школьников по экономике.
Основы православной культуры
Снятие с креста и погребение Спасителя.
Библейская история. Явление Аврааму Святой Троицы
Я - пешеход и пассажир
Шахматы
Внеурочная работа 1 "А" класс
Поговорим о правильном питании
02.04 Секреты хозяюшки
09.04 Секреты обеда
16.04 Интеллектуальный ринг "Польза правильного питания"
Познаем окружающий мир
01.04 Важные сведения из истории родного края
08.04 Значение труда в жизни человека
15.04 Профессии людей
Тропинка к своему Я
06.04 Какой ТЫ?
13.04-20.04 Я и другие
Я пешеход и пассажир
07.04 Правила поездки в автобусе
14.04 Опасные ситуации
21.04 На чём люди ездят. Правила поездки в электричке
Внеурочная работа 1 "Б" класс
Азбука добра
Формулирование правил поведения на улице. Выход на улицу.
Правила закаливания, профилактика простудных заболеваний.
Азбука здоровья
Как правильно себя вести на воде.
Познаем окружающий мир
УРОК-ВИКТОРИНА "Все профессии важны, все профессии нужны".
Я пешеход и пассажир
Правила поездки в автобусе, троллейбусе.
Финансовая грамотность
Основы православной культуры
Памятка для родителей
по организации дистанционного обучения
Уважаемые родители!
8.Если у вас возникнут вопросы, вы можете их задать классному
руководителю, учителю-предметнику, а также администрации школы
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:
а) для обучающихся в I-IV классах — 15 мин;
б) для обучающихся в V-VII классах — 20 мин;
в) для обучающихся в VIII-IX классах-25 мин;
В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и детям в дистанционном обучении ЯКЛАСС https://www.yaklass.ru/ , УЧИ.РУ https://uchi.ru/ , ЯНДЕКС УЧЕБНИК https://education.yandex.ru/ , РЕШУ ОГЭ https://rus-oge.sdamgia.ru/ , РЕШУ ВПР https://vpr.sdamgia.ru/ и другие.
Как защититься от коронавируса 2019-nCoV
Известно, что на 28.01.2020 уже 6057 человек инфицированы и зарегистрировано не менее 130 смертей.
Большая часть случаев заболеваний зафиксированы в Китае, но на 29.01.2020 подтверждены завозные случаи заболевания более чем в 15 странах, включая Францию, Германию, Австралию и США. Вторичного распространения инфекции в этих странах не отмечается.
Что такое коронавирусы?
Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).
Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?
Чувство усталости
Затруднённое дыхание
Высокая температура
Кашель и/или боль в горле
Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.
Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:
Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?
Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?
Если ответ на эти вопросы положителен- к симптомам следует отнестись максимально внимательно.
Как передаётся коронавирус?
Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.
Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно,источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.
Как защитить себя от заражения коронавирусом?
Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.
Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).
Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
Всегда мойте руки перед едой.
Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.
Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.
Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.
Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку.
На работе- регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).
Что можно сделать дома.
Расскажите детям о профилактике коронавируса. Дети и подростки больше других рискуют заразиться, они часто близко взаимодействуют друг с другом и не являются эталоном в поддержании чистоты.
Объясните детям, как распространяются микробы, и почему важна хорошая гигиена рук и лица.
Убедитесь, что у каждого в семье есть своё полотенце, напомните, что нельзя делиться зубными щётками и другими предметами личной гигиены.
Часто проветривайте помещение.
Можно ли вылечить новый коронавирус?
На сегодняшний день большинство заболевших людей выздоравливают. Необходимо обращаться за медицинской помощью. Врач госпитализирует по показаниям и назначит лечение.
Не существует специфического противовирусного препарата от нового коронавируса- так же, как нет специфического лечения от большинства других респираторных вирусов, вызывающих простудные заболевания.
Но есть схемы лечения и препараты, которые помогают выздороветь.
Самым опасным осложнением является вирусная пневмония. Чтобы вовремя начать лечение нужно своевременно обратиться за медицинской помощью.
Кто в группе риска?
Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом. В заявлении комиссии по здравоохранению Ухани говорится, что в основном заболели люди старше 50-ти лет.
Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, люди с ослабленной иммунной системой, имеющие сопутствующие болезни - в зоне риска.
Есть ли вакцина для нового коронавируса?
В настоящее время такой вакцины нет, однако, в ряде стран уже начаты её разработки.
В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?
Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.
Вирусы гриппа размножаются очень быстро - симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.
Новый коронавирус страшнее прошлых эпидемий?
Испанка, или испанский грипп, вызванный вирусом H1N1 - остаётся самой разрушительной пандемией гриппа в современной истории. Заболевание охватило весь земной шар в 1918 году и, по оценкам, привело к гибели от 50 до 100 миллионов человек.
Вспышка свиного гриппа 2009 года, унесла жизни 575,400 человек.
Азиатский грипп в 1957 году, привёл к гибели примерно двух миллионов человек, а гонконгский грипп 11 лет спустя унёс один миллион человек.
Коронавирус 2019 nCoV - поможет маска!
В условиях сложившейся ситуации в отношении увеличения потенциального риска завоза и распространения на территории Российской Федерации нового коронавируса 2019 - nCoV, напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и распространения инфекции.
Коронавирус 2019 - nCoV передаётся от человека к человекупри близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют.
Также, заражение может происходить в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного. Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот.
Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания.
Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям.
Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания.
Носите маску, когда находитесь в людных местах.
Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо. Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.
Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую.
После использования маски, выбросьте её и вымойте руки.
Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании - надёжный и эффективный метод снижения риска заражения коронавирусом и предотвращения распространения гриппа.
ПАМЯТКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ
ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ КОРОНАВИРУСОМ 2019- nCoV
НАДЕВАЙТЕ МАСКУ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИ КОНТАКТАХ С ЛЮДЬМИ С СИМПТОМАМИ ВИРУСНОГО РЕСПИРАТОРНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
МАСКА ДОЛЖНА ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЛИЦУ И ЗАКРЫВАТЬ РОТ, НОС И ПОДБОРОДОК
ПРИ НАЛИЧИИ ВШИТОГО КРЕПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НОСА, ЕГО НАДО ПЛОТНО ПРИЖАТЬ К СПИНКЕ НОСА
ЕСЛИ НА МАСКЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДКИ, - РАСПРАВЬТЕ ИХ МЕНЯЙТЕ МАСКУ НА НОВУЮ КАЖДЫЕ 2-3 ЧАСА ИЛИ ЧАЩЕ
ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСКУ В УРНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МАСКЕ, - ТЩАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
НОСИТЬ МАСКУ НА БЕЗЛЮДНЫХ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ НЕЛЬЗЯ
ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУК И КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ <_> БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА 2019 - nCoV
МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ – ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ВАКЦИНАЦИЕЙ, ТЩАТЕЛЬНО ГИГИЕНОЙ РУКИ КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ
Продолжаются всероссийские проверочные работы. Основная цель ВПР:
своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов;
информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ НОО и готовности младших
школьников к продолжению образования на уровне основной школы.