ГИА

Государственная итоговая аттестация (ГИА) — это обязательный экзамен, завершающий освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего и основного общего образования в Российской Федерации

 

Буклет выпускникам по подготовке к экзамену

Буклет школьникам о Государственной Итоговой Аттестации

Телефоны «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации 2019-2020

Телефоны «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 13 им.А.В.Суворова в 2019-2020 учебном году:
 
- по вопросам ГИА-9, ЕГЭ -11 +7(861)935-31-96 с 8 до 17 часов (понедельник-пятница)
 
В Кавказском районе в 2019-2020 учебном году:
 
в управлении образования АМО Кавказский район:
    - по вопросам ГИА-9 +7(964)932-09-65
    - по вопросам ЕГЭ-11 +7(960)471-28-05
   с 9 до 18 часов (понедельник-четверг), с 9 до 17 (пятница)
 
В Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году:
в Министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края:
- по вопросам ГИА-9 (нормативно-правовые вопросы проведения ГИА-9) +7(918)0696586
- по вопросам ЕГЭ-11 (нормативно-правовые вопросы проведения ГИА-11) +7(918)1899902
в Государственном казенном учреждении Краснодарского края Центр оценки качества образования:
- по вопросам ГИА-9 (формирование РИС ГИА-9 и обработка экзаменационных работ) +7(861)2364846
- по вопросам ЕГЭ-11 (формирование РИС ГИА-11 и обработка экзаменационных работ) +7(861)2364577
с 9 до 18 часов (понедельник-четверг), с 9 до 17 (пятница), в дни проведения экзаменов с 8 до 21

Подкатегории

  • ГИА-9

     

    Внимание! Для выпускников 2020 года!

     

     

     

    Особенности итогового собеседования по русскому языку в 2020 году

    Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует об особенностях проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020 году.

    Успешное прохождение итогового собеседования, как и в прошлом году, станет для выпускников 9-х классов условием допуска к государственной итоговой аттестации.

    Дата проведения итогового собеседования – 12 февраля. При получении «незачёта» или неявке по уважительной причине девятиклассники могут пройти итоговое собеседование в дополнительные сроки – 11 марта и 18 мая 2020 года.

    Согласно демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов итогового собеседования, опубликованному на официальном сайте Федерального института педагогических измерений, изменений в структуре и содержании заданий итогового собеседования в 2020 году не будет. По-прежнему работа включает в себя четыре задания: чтение текста вслух, подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания, монологическое высказывание и диалог с экзаменатором-собеседником.

    Общее время ответа одного участника (включая время на подготовку) – примерно 15-16 минут. На протяжении всего времени ответа ведется аудиозапись. Максимально возможное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов. Для получения результата «зачёт» участнику необходимо набрать 10 и более баллов. По-прежнему для детей с ограниченными возможностями здоровья будет снижено минимальное число заданий, которое необходимо выполнить для получения «зачёта».

    Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами. Объективность процедуры обеспечат независимые наблюдатели и должностные лица министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

    Устные ответы участников на задания итогового собеседования будут проверяться специально сформированной комиссией непосредственно в школе. Результаты участники узнают также в своих школах не позднее пяти дней после проведения итогового собеседования.

    Напоминаем, что в Краснодарском крае работает региональный телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации и итогового собеседования по русскому языку. Всю необходимую информацию и ответы на волнующие вопросы можно получить, позвонив по номеру +7 (918) 069-65-86.

     

     

     

    Порядок проведения ГИА -9

    Памятка об удалении с экзамена

    Как правильно выбрать профиль: Альбом    Книга

    Как правильно выбрать предметы для прохождения ОГЭ в 2020 году

    Кто ищет, тот знает: информационные ресурсы для участников ГИА

    Апелляция: четко, подробно, доступно
    /111/apelljacija.pdf

    Ни пуха, ни пера: полезные советы при сдаче ОГЭ

    Календарь важных дат ГИА-9 на 2019-2020 учебный год

     

    Вся информация по устному собеседованию, демоверсии по всем предметам ОГЭ - 2020  на сайте 

     http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Приказ №167 О проведении информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования в 2019-2020 учебном году.

    Приказ №177/1 Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы

    План информационно-разъяснительной работы

    График информационно-разъяснительной работы

    Памятка для учителя

    ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ГИА

    МБОУ СОШ №13 

    8-861-9353196

    отв. Рудакова Анна Михайловна зам. директора по УВР


    управление образования МО Кавказский район

    8-861-9321063

    отв. Рехлова Наталия Александровна


    ГКУ КК Центр оценки качества образования

    8-861-236-45-77

    Министерство   образования, науки и молодежной политики КК

    8-861-236-45-77

               Интернет  ресурсы:                                           

    САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ WWW.FIPI.RU: HTTP://FIPI.RU/OGE-I-GVE-9/DEMOVERSII-SPECIFIKACII-KODIFIKATORY

     

     

    СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ   (СКАЧАТЬ В PDF ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2)

    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. 

    Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие. 

    Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
     
    Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

    При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

    Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. 

    Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

    Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. 

    Некоторые полезные приемы
     
    Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

    Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. 

    Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

    Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям». 

    Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

    Рекомендации по заучиванию материала 

    Главное – распределение повторений во времени. 
    Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

    Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. 

    Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
     
    Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.
     

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

    Поведение родителей 

    В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

    Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

    Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

    Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

    Организация занятий 

    Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

    Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

    Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

    Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

    Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

    Питание и режим дня 

    Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 

    Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 

    Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 

    С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
     

     

  • ГИА-11

                      Выпускникам 2020 года!!!!!

    Памятка об удалении с экзамена    /111/pamjatka_ob_udalenii_s_ehkzamena-knizhnaja.pptx

     Правила работы с бланками   /111/pravila_zapolnenija_blankov_egeh_v_2019.docx

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ  http://gas.kubannet.ru/?m=1111
    ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ  http://gas.kubannet.ru/?m=1112

    До 1 февраля 2020 года выпускникам 11 класса необходимо определиться с выбором предметов на ЕГЭ!

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г № 190/1512

    Информация для участников итогового сочинения (изложения)
    Скачать файл (zip, 243 KB)

             2. Телефоны «Горячей линии» ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)
                Скачать файл (jpg, 176 KB)

             

                 Открытый банк заданий ЕГЭ      http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege                                                        

    ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ГИА

    МБОУ СОШ №13  им.А.В.Суворова

    8-861-9353196

    отв. Рудакова Анна Михайловна зам. директора по УВР (школьный координатор)


    управление образования МО Кавказский район

    8-861-9321431

    отв. Виниченко Ирина Юрьевна (муниципальный координатор)

    Важные информационные сайты:

    Министерство образования и науки Краснодарского края
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Официальный информационный портал единого государственного экзамена
    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
    Федеральный институт педагогических измерений